Повышение скорости фиксации атомно-молекулярных трансформаций позволит быстрее создавать новые лекарства. Сегодня речь идет о чтении одиночных цепей ДНК, для чего их пропускают сквозь поры.
Андроботы способны регенерировать даже нервные волокна. Преимущество новой технологии в том, что андроботы делаются из собственных клеток человека, это снимает опасность их отторжения иммунной системой.
В начале исследования, проведенного в МИФИ, было проведено тестирование на определение биологического ритма исследуемых студентов первого курса.
Исследование длилось 1 месяц, потому что за это время у наблюдаемых должен был выработаться нужный стереотип.
Результаты прыжков фиксировались в оценках. В конце исследовательского периода нами было проведено (на контрольном занятии по прыжкам) соревнование для определения контрольных результатов, показанной каждой из групп.
Первая группа студентов занималась в первой половине дня, вторая — во второй.
Таблица 1. Физическая работоспособность с учетом биологического типа в 1 группе
Волнообразный характер изменения работоспособности в процессе уроков физкультуры связан, как нам кажется, с внутренними биологическими ритмами студентов.
Следовательно, можно сделать вывод: что основная задача при определении «волн» урока физкультуры — правильный подбор соразмерности параметров «волн» с возможностями учащихся.
Также из исследовательской работы видно, что в первой группе лучшие показатели прыжков в длину принадлежат исследуемым с биологическим профилем «жаворонок». Потому что они рано просыпаются и быстро достигают высокого уровня работоспособности в утренние часы, обладая высоким тонусом в первой половине дня и быстрым снижением физиологических показателей в вечернее время. А из этого следует — биологические ритмы оказывают положительное влияние на физическую работоспособность студентов, занимающихся в утренние часы и относящихся к биологическому типу «жаворонок». На студентов с биотипом «сова» биологические ритмы оказывают отрицательное воздействие, что также видно из результатов таблицы.
Во второй половине дня показатели физической работоспособности выше у студентов с биологическим типом «сова», так как они более активны в вечернее время. Из чего следует вывод: существует прямая зависимость между фактором времени суток и биологическим профилем студентов, который оказывает позитивное или негативное влияние на физическую работоспособность.
И, значит, нужно учитывать в своей преподавательской работе учителям физкультуры и этот фактор тоже.
Также, по записям в дневнике наблюдений, можно сделать общий вывод, что при хорошем самочувствии, аппетите, настроении и т.п. физическая работоспособность студентов-«жаворонков» в первой половине дня и детей-«сов» во второй половине - выше среднего.
Глава
III