Повышение скорости фиксации атомно-молекулярных трансформаций позволит быстрее создавать новые лекарства. Сегодня речь идет о чтении одиночных цепей ДНК, для чего их пропускают сквозь поры.
Андроботы способны регенерировать даже нервные волокна. Преимущество новой технологии в том, что андроботы делаются из собственных клеток человека, это снимает опасность их отторжения иммунной системой.
Получив сведения об исключительной важности витамина А для процесса зрения, я решила узнать, какие количества этого витамина содержатся в продуктах поступающих в пищу 11-и классникам в школе и дома. Я изучила рацион школьной столовой за определенный период и сравнила его с нормой.
Норма потребления витамина А, рекомендуемая министерством здравоохранения такова:
Мальчики 15-18 лет – 750 мкг
Девочки 15-18 лет – 750 мкг
В среднем в день в школьной столовой ученик получает 10-12 мкг витамина А, это если учитывать обед, за который надо платить дополнительно. Если же учитывать только бесплатный завтрак, то количество поступающего витамина А будет равняться приблизительно 5-7мкг. Это количество очень мало. Дома же не каждый учащийся может получить рекомендуемую дозу витамина А. Проведя ряд тестов, я убедилась в этом.
Я изучила домашний рацион питания некоторых учащихся, а также провела тестирование 45 11-и классников. Им были заданы следующие вопросы:
1.Что вы предпочитаете есть? (фрукты и овощи или мучные изделия)
2.Что является основным блюдом вашего домашнего рациона?
Обработав результаты, я пришла к выводу, что основной составляющей домашнего рациона 11-и классников являются хлебобулочные изделия(85%опрошенных) (картофель, макароны, печенье, сладости), то есть продукты, содержащие очень маленькое количество или не содержащие вообще витамина А. И лишь малое количество учащихся регулярно едят фрукты, овощи. (15%опрошенных). При этом поливитаминные препараты принимает лишь 26%опрошенных.
В среднем в день учащийся получает 590мкг витамина А при норме 750. И если разница кажется небольшой, то при ежедневном недостатке это оказывает неблаготворное влияние на здоровье. Если же присовокупить сюда ежедневные нагрузки, стрессы, и напряжения, то ситуация становится неблагополучной.
В наше время обеспеченность организма учащегося витаминами (в том числе и витамином А) прямо зависит от его материального положения. Но из этой ситуации есть выход, а именно употребление поливитаминных препаратов, которые достаточно доступны и продаются в каждой аптеке. Особенно это становится важным в зимнее время. Такие препараты, как “Ревит”, “Компливит”, “Дуовит”, “Ревивона” и др. полностью обеспечивают суточную потребность в витамине А.
Я предлагаю проводить широкую рекламу этим препаратам в школе, а именно вывешивать информацию о них, по возможности выдавать в медкабинете, это позволит снизить риск недостаточности витамина А.
3.
Выводы
1. Проведенные исследования позволили выяснить, что 35% учащихся 11-х классов 406-й гимназии имеют нарушенное зрение, причем у 30% оно испортилось за время учебы. ( графики 2,3)
2. 60% кабинетов 406-й гимназии оборудованы электролампами и только 40% - люминесцентными, однако эти люминесцентные лампы отрицательно влияют на зрение учащихся, потому что срок годности многих истек. (График 1)
3. 85% опрошенных употребляют пищу небогатую витамином А, прямо влияющим на процесс зрения и только 15% регулярно едят продукты богатые витамином А.
4. 26% опрошенных употребляют поливитаминные препараты, способные обеспечить организм нормальной дозой витамина А.
5.Было выяснено, что наиболее комфортными являются кабинеты с хорошим освещением (графики 4,5), а следовательно сделаны выводы о влиянии освещения в кабинете на зрение и комфорт учеников.
6. Было рассмотрено влияние витамина А на процесс зрения и сделаны выводы о его исключительной важности для организма учащихся.
7. Толко 15% опрошенных работают дома при освещении, падающем сле- ва, это отрицательно сказывается на процессе зрения.
8. Ни один учащийся не соблюдает гигиенические нормы и не использует гимнастику для глаз.