Повышение скорости фиксации атомно-молекулярных трансформаций позволит быстрее создавать новые лекарства. Сегодня речь идет о чтении одиночных цепей ДНК, для чего их пропускают сквозь поры.
Андроботы способны регенерировать даже нервные волокна. Преимущество новой технологии в том, что андроботы делаются из собственных клеток человека, это снимает опасность их отторжения иммунной системой.
Одной из целей моей работы было исследование уровня зрения и влияющих на это причин. Следующий график 4 отражает уровень зрения среди учащихся 11-х классов.
График 4.
На этом графике видно, что 65% 11-и классников имеет хорошее зрение, а 35% - плохое. Однако, очень важным фактом яв-
ляется время, за которое испортилось зрение и причины его ухудшения. Сравнивая данные об осмотрах окулиста за разные года, я получила данные, отраженные на графике 5.
Из этого графика видно, что из 35% учащихся с нарушенным зрением у 30% оно улучшилось за время учебы в школе, в основном это произошло за 1997-1999 года, то есть за время учебы в 9-11 классе, и всего лишь у 5% зрение было изначально нарушенным. Это значит, что примерно 85% из этих 35%детей портят свое зрение за время учебы в школе. Однако, я выяснила, что школьные условия по освещенности и окраске стен соответствуют гигиеническим нормам.
Поскольку я получила такие данные, следующим этапом моих исследований я вилось выяснение причины ухудшения зрения учащихся.
Опрашиваемым были заданы вопросы:
1. С какой стороны у вас дома падает свет при работе?
2. Пользуетесь ли вы гимнастикой для глаз?
Полученные данные позволяют говорить о том, на зрение учащихся оказывают влияние условия, в которых они работают дома.
Только у 25% свет при работе падает с левой стороны, у 15% свет падает сверху, а у 60% с любой другой стороны, при этом НИ ОДИН не пользуется гимнастикой для глаз и элементарными правилами по работе за компьютером, чтению книг. Учащиеся читают в транспорте, не ограничивают время своей работы за компьютером, читают лежа, смотрят телевизор без ограничений. Эти и предыдущие данные говорят о том, что распределение учебной нагрузки и создание комфортных условий для процесса обучения оказывает очень большое влияние на зрения учащихся. Также очень важным является просвещение детей в вопросах безопасности при работе за ПК, чтением, просмотром телевизора, поэтому я хочу предложить знакомить учащихся с этими нормами, путем вывешивания их в компьютерных классах, проведения бесед, регулирования учебной нагрузки. Например, 3 минуты от урока отводить на проведение расслабляющей гимнастики, предложенной выше